+7 (920) 881-42-86

+7 (920) 881-42-86

Отдел продаж

249039, г.Обнинск, ул.Университетская, д.2, оф.428

9:00-18:00

Как автоматизировать продажи с помощью Битрикс24

Автоматизация продаж — это процесс использования технологий и программного обеспечения для оптимизации и упрощения различных этапов продаж. Битрикс24 предлагает широкий спектр инструментов для компаний любого размера. 

1. Для чего это нужно?

  • Сокращение времени на решение рутинных задач: Создание сделок, отправка писем и напоминаний освобождает время для других задач.
  • Увеличение конверсии: Работа с клиентами по определенным шагам и автоматическое напоминание о выбранных действиях помогают не упустить потенциальные сделки.
  • Улучшение анализа данных: Автоматизация позволяет собирать и анализировать данные о продажах, что помогает принимать обоснованные решения.
  • Повышение качества обслуживания: Быстрая реакция на запросы клиентов и персонализированный подход способствуют улучшению клиентского опыта.
2. Настройка CRM в Битрикс24 

2.1. Создание и настройка воронки продаж 

Воронка продаж — это модель, которая отображает этапы от первого контакта с клиентом до завершения сделки. Для настройки воронок продаж в Битрикс24 необходимо:

  • Перейти в раздел CRM- "Настройки"- “Справочники” или “CRM”- “Сделки” – в выпадающем списке направлений выбрать Воронки и Туннели продаж. 

  • В разделе "Воронки продаж" можно сделать как новую воронку (задав название и этапы), так и отредактировать существующую.
  • Определите правила перехода из воронок, при необходимости настроив туннели(по клику доступна настройки как переноса, так и копирования). 

2.3 База клиентов

Импортируйте данные о клиентах (контактах, компаниях) и сделках из других систем, чтобы быстро начать работу.  

Выбирайте нужный функционал – шестеренка – импорт и далее следуйте указаниям мастера загрузки.

2.4. Автоматизация в сделках

Битрикс24 позволяет автоматизировать работу со сделками на основе роботов и триггеров:

Проводить настройки можно как в простом режиме (с помощью роботов), так и при наличии достаточных компетенций задействовав дизайнер Бизнес-процессов: 

  • для работы сотрудников внутри компании (например, автоматические уведомления, задачи);
  • для работы с клиентами (настраивайте звонки, отправки писем и иные действия).
Также воспользуйтесь CRM-формами для связки сайт – портал, чтобы новые заявки автоматически создавали сделки в Битрикс24. 

2.5. Использование шаблонов писем 

Настройте шаблоны писем для ответов клиентов и при необходимости настройте автоматизацию на их основе. 

Для этого: 

Перейдите “CRM” –“Настройки” – Работа с почтой – Почтовые шаблоны – Добавить новый шаблон 

Работать с почтовыми шаблонами можно как с помощью автоматизации, так и выбирая их вручную для отправки.

3. Аналитические данные 

Битрикс24 предлагает штатные средства автоматической генерации отчетов: перейдите “CRM” – “Аналитика”. Или при наличии коробочной версии привлекайте сертифицированных разработчиков для индивидуальных отчетов

Как пример, можно просмотреть данные по эффективности менеджеров: 


4. Интеграция с другими системами и готовые приложения

Битрикс24 поддерживает интеграцию с различными сервисами, что позволяет расширить функционал и автоматизировать дополнительные процессы.

Почту входит в базовый функционал, а дополнительные функции можно найти в блоке Приложения\Marketplace. Весь 2025 год вендор предоставляет акцию при покупке – скидка 50%. 

Подробнее тут - ссылка


5. Обучение и поддержка команды

Для успешной автоматизации продаж важно обучить команду работе с новыми инструментами:

  • Проведите обучение по использованию Битрикс24 и его функционала.
  • Создайте документацию и инструкции для сотрудников, воспользовавшись блоком база знаний.
  • Обеспечьте поддержку и помощь в процессе адаптации к новым процессам.
  • Привлекайте опытных специалистов для последующего сопровождения и настройки при необходимости.
Заключение

Автоматизация продаж с помощью Битрикс24 — это мощный инструмент для повышения продуктивности команды, улучшения взаимодействия с клиентами и увеличения конверсии. Чтобы эффективно использовать возможности CRM, автоматизировать взаимодействие с клиентами, отчетность и интеграцию с другими системами, обращайтесь в Лабораторию защиты информации. Сотрудники помогут настроить систему под ваши нужды и оптимизировать бизнес-процессы, избежав проблем и сэкономив время при самостоятельной настройке. 


Оставить заявку
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies