+7 (920) 881-42-86
Отдел продаж
Как Битрикс24 помогает собирать обратную связь от клиентов: Опросы и анкеты в действии
Знаете ли вы, что до 70% клиентов готовы оставить компанию из-за недостатка внимания к их мнению? Сбор обратной связи — ключ к успешному бизнесу. Битрикс24 обладает обширным функционалом по работе с клиентами, в том числе по созданию опросов.
Для чего необходимы опросы и анкеты?
- Выявление потребности клиентов: выделите важные для клиентов моменты и в дальнейшем измените свою работу, например, выделив в КП ключевые предложения.
- Оценка удовлетворенности: Регулярные опросы помогают вовремя выявить недовольство и скорректировать работу с клиентом.
- Собрать идеи для улучшения: Клиенты могут предложить идеи по улучшению продукта или сервиса.
- Узнать мнение о чем-либо: Опросы могут помочь оценить интерес к новым продуктам или услугам до их запуска.
1. Выберите тип вопросов
В зависимости от цели опроса используйте различные типы вопросов:
- Закрытые: предлагают выбор из нескольких вариантов (например, "Да/Нет", "Оцените по шкале от 1 до 5").
- Открытые: позволяют респондентам дать развернутый ответ (например, "Что вы бы хотели улучшить в нашем продукте?").
- Множественный: позволяет выбрать несколько ответов.
Функционал портала позволяет выбрать несколько вариантов реализации в зависимости от бизнес-цели.
2.1 Перейдите в раздел "Лента" вашего портала Битрикс24.
- Выберите "Опросы" из меню.
- Нажмите на кнопку "Создать опрос".
- Заполните поля с сообщением, вопросом (или несколькими вопросами).
- Выберите, кто будет участвовать в опросе и уровень публичности
- Сохраните.

2.2. Создайте CRM-форму с вопросами и отправьте ссылку на нее клиенту. В поиске наберите контакт-центр, далее Формы на сайт или сразу введите CRM-формы


2.3. Настройте автоматизацию: при закрытии сделок, спустя заданное время система может отправлять письмо со ссылкой на CRM-форму для прохождения опроса.
Для этого перейдите в Сделки – Роботы – выберите “Отправить письмо клиенту”.
Также вы можете отслеживать, что клиент в принципе заполнил CRM-форму. Для этого используйте триггер “Отследить заполнение CRM-формы”. Система может передвигать сделки на выбранную стадию и в дальнейшем запускать следующую автоматизацию.
2.4. В случае индивидуальных запросов при наличии коробочной версии можно привлечь команду разработки.
3: Анализируйте результаты
- После завершения сбора ответов важно проанализировать полученные данные. При необходимости используйте встроенные средства аналитики.
- Введите за практику периодически проводить собирать обратную связь от клиентов, повышая таким образом лояльность клиентов.
Полученные информацию можно использовать для:
- Улучшения качества обслуживания клиентов
- Корректировки маркетинговой стратегии
- Разработки новых продуктов или услуг
- Обучения сотрудников на основе выявленных проблем
Заключение
Опросы и анкеты в Битрикс24 — это эффективный способ сбора обратной связи, который позволяет как понять потребности клиентов, но и улучшить качество обслуживания и продукты компании исполнителя.
Лаборатория защиты информации выполняет работы как по безопасности, так и по настройке порталов Битрикс24. По вопросам настройки вы можете связаться с нами через CRM-форму.