+7 (920) 881-42-86

+7 (920) 881-42-86

Отдел продаж

249039, г.Обнинск, ул.Университетская, д.2, оф.428

9:00-18:00

Как Битрикс24 помогает собирать обратную связь от клиентов: Опросы и анкеты в действии

Знаете ли вы, что до 70% клиентов готовы оставить компанию из-за недостатка внимания к их мнению? Сбор обратной связи — ключ к успешному бизнесу. Битрикс24 обладает обширным функционалом по работе с клиентами, в том числе по созданию опросов.

 
Для чего необходимы опросы и анкеты?

  • Выявление потребности клиентов: выделите важные для клиентов моменты и в дальнейшем измените свою работу, например, выделив в КП ключевые предложения.
  • Оценка удовлетворенности: Регулярные опросы помогают вовремя выявить недовольство и скорректировать работу с клиентом.
  • Собрать идеи для улучшения: Клиенты могут предложить идеи по улучшению продукта или сервиса.
  • Узнать мнение о чем-либо: Опросы могут помочь оценить интерес к новым продуктам или услугам до их запуска.
Как создать опрос в Битрикс24?

1. Выберите тип вопросов

В зависимости от цели опроса используйте различные типы вопросов:

  • Закрытые: предлагают выбор из нескольких вариантов (например, "Да/Нет", "Оцените по шкале от 1 до 5").
  • Открытые: позволяют респондентам дать развернутый ответ (например, "Что вы бы хотели улучшить в нашем продукте?").
  • Множественный: позволяет выбрать несколько ответов.
2. Создайте опрос в Битрикс24

Функционал портала позволяет выбрать несколько вариантов реализации в зависимости от бизнес-цели.

2.1 Перейдите в раздел "Лента" вашего портала Битрикс24.

  • Выберите "Опросы" из меню.
  • Нажмите на кнопку "Создать опрос".
  • Заполните поля с сообщением, вопросом (или несколькими вопросами).
  • Выберите, кто будет участвовать в опросе и уровень публичности
  • Сохраните. 

2.2. Создайте CRM-форму с вопросами и отправьте ссылку на нее клиенту. В поиске наберите контакт-центр, далее Формы на сайт или сразу введите CRM-формы 

2.3. Настройте автоматизацию: при закрытии сделок, спустя заданное время система может отправлять письмо со ссылкой на CRM-форму для прохождения опроса.

Для этого перейдите в Сделки – Роботы – выберите “Отправить письмо клиенту”.
Также вы можете отслеживать, что клиент в принципе заполнил CRM-форму. Для этого используйте триггер “Отследить заполнение CRM-формы”. Система может передвигать сделки на выбранную стадию и в дальнейшем запускать следующую автоматизацию.

2.4. В случае индивидуальных запросов при наличии коробочной версии можно привлечь команду разработки.

3: Анализируйте результаты

  • После завершения сбора ответов важно проанализировать полученные данные. При необходимости используйте встроенные средства аналитики.
  • Введите за практику периодически проводить собирать обратную связь от клиентов, повышая таким образом лояльность клиентов.
Обработка результатов.


Полученные информацию можно использовать для:

  • Улучшения качества обслуживания клиентов
  • Корректировки маркетинговой стратегии
  • Разработки новых продуктов или услуг
  • Обучения сотрудников на основе выявленных проблем
Регулярный анализ результатов поможет лучше понимать своих клиентов. 

Заключение
Опросы и анкеты в Битрикс24 — это эффективный способ сбора обратной связи, который позволяет как понять потребности клиентов, но и улучшить качество обслуживания и продукты компании исполнителя. 

Лаборатория защиты информации выполняет работы как по безопасности, так и по настройке порталов Битрикс24. По вопросам настройки вы можете связаться с нами через CRM-форму. 

Оставить заявку
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies