+7 (920) 881-42-86

+7 (920) 881-42-86

Отдел продаж

249039, г.Обнинск, ул.Университетская, д.2, оф.428

9:00-18:00

Ошибки при внедрении Битрикс24: как их избежать и получить максимальную отдачу 

Внедрение системы управления, такой как Битрикс24 – важный шаг к оптимизации процессов и повышению эффективности работы компании. Как и любое изменение, оно может сопровождаться ошибками. Как следствие, сотрудники разочаровываются и их производительность остается прежней или даже снижается. 

Рассмотрим ошибки, с которыми можно столкнуться, как только руководство задумалось о переходе на ту или иную программу. 

  1. Недостаточная подготовка и планирование

    Первым пунктом выделим отсутствие четкого плана внедрения. Без предварительного анализа потребностей бизнеса и определения целей внедрения, компания рискует потратить время и ресурсы впустую.

    Совет: привлекайте сертифицированные компании-интеграторы Битрикс24 для настроек корпоративного портала, которые перед началом работ проведут анализ текущих процессов, определят цели и задачи для последующей реализации. Понимание на старте, что\в какие сроки\кто задействован и постепенное выстраивание, и демонстрация работ снижают риски получить “на выходе” результат, который не удовлетворит команду заказчика.

    Компания Лаборатория защиты информации (ЛЗИ) является Золотым партнером Битрикс24 с подтвержденными вендором компетенциями.

  2. Игнорирование обучения сотрудников

    Часто клиенты недооценивают важность обучения сотрудников работе. Это приводит к тому, что часть функционала не используется.

    Совет: Организуйте обучение для всех сотрудников, которые будут работать на корпоративном портале. Используйте различные форматы: вебинары, видеоуроки, статьи, базы знаний. Убедитесь, что у сотрудников есть доступ к ресурсам.

    ЛЗИ помимо проведения обучения в процессе реализации и сдачи задач, предлагает воспользоваться услугами техподдержки с последующей онлайн-консультацией сотрудников Заказчика по работе на портале.

  3. Неправильная настройка

    Некорректная настройка Битрикс24 приводит к проблемам в работе и недовольству пользователей. Например, неправильные права доступа ограничивают сотрудников в выполнении задач.

    Совет: этот пункт тесно перекликается с пунктом 1. Партнеры Битрикс24 знают о развитии продукта, постоянно повышают свои умения и навыки, и могут вовремя проводить обновления настроек, в то время, как клиент полностью сосредоточивается на бизнесе.

  4. Сопротивление изменениям

    Внедрение новой системы может вызвать сопротивление со стороны сотрудников, особенно если они привыкли к старым методам работы. Это негативно сказывается на процессе внедрения.

    Совет: в рамках настройки ЛЗИ привлекает на встречи ключевых сотрудников\команду Заказчика. Таким образом, сотрудники участвуют в выстраивании процессов с нуля. А проведение обучений с формированием баз знаний снимает часть вопросов уже в процессе эксплуатации.

  5. Игнорирование интеграции с другими системами

    Если компания использует другие программные решения, игнорирование их интеграции с Битрикс24 может привести к дублированию данных и снижению эффективности.

    Совет: интеграцию с корпоративным порталом можно настраивать, как с нуля (привлекая разработчиков и специалистов настройки), так и воспользоваться готовыми приложениями из маркета. На 2025г Битрикс запустил акцию для новых клиентов – 50% скидка стоимости подключения. На начало года количество готовых приложений уже превышает 4 тыс. и постоянно растет. Исходя из поставленных задач специалисты ЛЗИ посоветуют, где стоит привлекать разработчиков, а где достаточно приобретения маркетплейса.

  6. Нереалистичные ожидания

    Некоторые клиенты ожидают мгновенных результатов от внедрения.

    Совет: установите реалистичные ожидания относительно времени, необходимого для внедрения Битрикс24 и достижения результатов. Помните, что внедрение — это процесс, который требует времени и усилий.

    ЛЗИ предлагает после проведения первичных настроек продолжить сотрудничество в рамках договора сопровождения, таким образом подстраивая систему под поступающие в процессе эксплуатации запросы.

  7. Отсутствие регулярного мониторинга и анализа

    После внедрения важно регулярно отслеживать эффективность и вносить необходимые изменения. Игнорирование этого этапа приводит к тому, что система не будет использоваться в полную силу.

    Совет: установите ключевые показатели эффективности (KPI) для оценки работы Битрикс24. Регулярно анализируйте данные и собирайте отзывы сотрудников, чтобы выявлять области для улучшения. Портал обладает большим комплексом средств аналитики.
Важно: регулярно обновляйте коробочные решения, что помимо решения вопросов безопасности позволяет оперативно получать и использовать новую функциональность. Доверьте вопрос обновления сотрудникам Лаборатории защиты информации, которые помимо обозначенного вопроса настроят мониторинг за состоянием корпоративного портала. 

Заключение 

Внедрение Битрикс24 улучшает бизнес-процессы компании, но важно избегать распространенных ошибок. 

Обратитесь в Лабораторию защиты информации, чтобы проработать запросы и адаптировать систему под нужды бизнеса. Штат компании включает в себя команду специалистов настройки, разработки, инфраструктуры, а также безопасности

Оставить заявку
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies