+7 (920) 881-42-86

+7 (920) 881-42-86

Отдел продаж

249039, г.Обнинск, ул.Университетская, д.2, оф.428

9:00-18:00

Сквозные комментарии: улучшение взаимодействия с клиентами

Клиенты и менеджеры
Не секрет, что оперативная работа с клиентом повышает конверсию успешного закрытия сделок.
Как сохранить важную информацию с возможностью ее быстрого получения в дальнейшем? Расскажем подробнее в статье.

История запроса
Как известно, Компания, как элемент Битрикс24, имеет несколько полей с названием Комментарий – в тайм-лайн и динамической части сущности. 

Аналогичным меню обладают и Сделки. В чем неудобство?  Конечно, сущности Сделки и Компании связаны между собой (из одного элемента существует переход в другой и наоборот), но поля при этом несквозные (иными словами, чтобы посмотреть информацию, сохраненную в карточки Компании, необходимо открыть саму Компанию).
В компанию ЛЗИ поступил запрос – менеджер должен мочь сохранить важную информацию, которая будет доступна как в других сделках по этому клиенту (как текущих, так и будущих), а также и в самом Клиенте.

Реализация на основе Списков
Итак, ключевым элементом запроса было создание сквозных комментариев. Чтобы не влиять на текущий функционал полей комментарии, было предложен стандартный функционал Битрикс24 – Универсальные списки. За основу были взяты поля типа привязка к CRM. 

У клиента коробочная версия Битрикс24, поэтому “связать” комментарии по Заказчику не составило труда.

Сотрудниками отдела аналитики разработан бизнес-процесс (БП) по сохранению информации в Список. С помощью команды разработчиков доработан интерфейс сделок и вынесена кнопка Добавить комментарий

По клику на кнопку происходит вызов БП. Теперь менеджер не задумывается, куда сохранить ключевую информацию – интерфейс сделок интуитивно понятен.

Итоги
После внедрения менеджер при работе со сделкой или компанией вносит информацию, которая сразу становится доступна во всех сделках\компании по этому заказчику. Клиент требователен по времени для созвона? Сохраните это замечание для себя и коллег на будущее.
Даже небольшая доработка позволяет сэкономить время и повысить лояльность клиента. Готовы обсудить ваши пожелания по реализации– оставьте заявку по форме. 

Заказать
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies